Государственное казенное учреждение Тверской области
«Бюро судебно-медицинской экспертизы»
(ГКУ «БСМЭ») г. Тверь
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
Свидетельство о государственной регистрации
Постановление о создании государственного учреждения
Лицензии на осуществление медицинской деятельности
—>
Документы по специальной оценки
условий труда (СОУТ)
Устав ГКУ «БСМЭ»
Государственное казенное учреждение Тверской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» создано в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 26.12.2011г. № 408-рп «О создании государственного казенного учреждения Тверской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» путем изменения типа существующего государственного учреждения «Тверское областное бюро судебно-медицинской экспертизы».
Собственником имущества Учреждения является Тверская область. Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет орган по управлению имуществом Тверской области в рамках его компетенции.
Организационно-правовая форма Учреждения – государственное казенное учреждение
Тип: казенное.
Если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральным законодательством.
Государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, Учреждение заключает в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.
полное: Государственное казенное учреждение Тверской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы»
сокращенное: ГКУ «БСМЭ» .
Целью деятельности Учреждения является удовлетворение потребностей правоохранительных органов в производстве судебно-медицинских экспертиз, потребностей населения – в ряде отдельных исследований на территории Твери и Тверской области, содействие органам здравоохранения и лечебным учреждениям в улучшении качества лечебной помощи населению и проведении профилактических мероприятий.
— экспертные исследования для граждан и юридических лиц, производство судебных экспертиз по гражданским и арбитражным делам, делам об административных правонарушениях.
Доходы, полученные от приносящей доход деятельности Учреждения, поступают в бюджет Тверской области.
средства, выделяемые из бюджета Тверской области согласно утвержденной бюджетной смете;
иные источники, не противоречащие федеральному законодательству.
эффективно использовать имущество;
обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
предоставлять имущество к учету в реестре государственной собственности Тверской области в установленном порядке.
Начальник утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения локальные нормативные документы, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
а) обеспечивать выполнение государственного задания (если оно устанавливается) в полном объеме;
б) обеспечивать исполнение государственных контрактов и иных договорных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств;
в) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
г) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе на оказание государственных услуг (выполнение работ) и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральным законодательством;
д) обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
е) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения;
ж) обеспечивать безопасные условия труда работникам и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
з) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в том числе передачу его в аренду и списание;
и) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем создание и ликвидацию обособленных подразделений (городских, районных и межрайонных отделений) Учреждения;
к) обеспечивать выполнение требований по охране труда, гражданской обороне, противопожарной безопасности, охране окружающей среды;
л) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством и Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Учредителя.
В период юридического отсутствия начальника (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) его обязанности возлагаются на одного из его заместителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
——————————————————————————————————————————
Приложение 1
Утверждено
приказом начальника
ГКУ «БСМЭ»
01.11.2016 г. №523
ПОЛОЖЕНИЕ
об антикоррупционной политике Государственного казенного учреждения
Тверской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы»
(ГКУ «БСМЭ»)
С О Д Е Р Ж А Н И Е:
Цели и задачи внедрения антикоррупционной политики в Учреждении .
Цели и задачи внедрения антикоррупционной политики
в ГКУ «БСМЭ»
Антикоррупционная политика бюро судебно- медицинской экспертизы (далее- Учреждение) представляет собой комплекс взаимосвязанных процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений.
Основополагающим нормативным правовым актом в сфере борьбы с коррупцией является Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ).
Также, нормативными актами, регулирующими антикоррупционную политику учреждения являются указ Президента Российской Федерации от 02.04.2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений ФЗ «О противодействии коррупции», подпункт «г» пункта 8 Национального плана противодействия коррупции на 2014-2016 годы, утвержденного Указом Президента РФ от 11.04.2014 № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы», Методические рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению коррупции Минтруда России от 08.11.2013 г., Методические рекомендации Правительства Тверской области по разработке и принятию подведомственными учреждениями органов исполнительной власти мер по предупреждению и противодействию коррупции от 2014 года, закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Устав Учреждения и другие локальные акты.
В соответствии со ст.13.3 Федерального закона № 273-ФЗ меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:
1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
2) сотрудничество организации с правоохранительными органами;
3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;
4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;
5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
Антикоррупционная политика учреждения направлена на реализацию данных мер.
Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).
Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»):
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Учреждение– юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.
Контрагент – любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.
Взятка – получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.
Коммерческий подкуп – незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником (представителем организации) которой он является.
Личная заинтересованность работника (представителя организации) – заинтересованность работника (представителя организации), связанная с возможностью получения работником (представителем организации) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
Система мер противодействия коррупции в Учреждении основываться на следующих ключевых принципах:
Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к организации.
Ключевая роль руководства организации в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.
Информированность работников организации о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.
Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения организации, ее руководителей и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности данной организации коррупционных рисков.
Применение в организации таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.
Неотвратимость наказания для работников организации вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства организации за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.
Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в организации антикоррупционных стандартах ведения деятельности.
Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.
Область применения политики и круг лиц, попадающих под ее действие
Основным кругом лиц, попадающих под действие политики, являются работники Учреждения, находящиеся с ним в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций. Политика распространяется и на лица, выполняющие для Учреждения работы или предоставляющие услуги на основе гражданско-правовых договоров. В этом случае соответствующие положения нужно включить в текст договоров.
В Учреждении ответственным за противодействие коррупции, исходя из установленных задач, специфики деятельности, штатной численности, организационной структуры, материальных ресурсов является начальник Учреждения, а Комиссия по противодействию коррупции является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для реализации антикоррупционных целей, предотвращения и урегулирования конфликта интересов в Учреждении.
Задачи, функции и полномочия начальника в сфере противодействия коррупции определены его Должностной инструкцией.
Определение и закрепление обязанностей работников и организации, связанных с предупреждением и противодействием коррупции
Обязанности работников организации в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются общими для всех работников организации. Задачи, функции и их полномочия в сфере противодействия коррупции определены Должностной инструкцией.
Общими обязанностями работников в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются следующие:
-воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени организации;
— воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени организации;
— незамедлительно информировать начальника Учреждения, руководство организации о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;
— незамедлительно информировать непосредственного начальника, руководство Учреждения о ставшей известной информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами;
— сообщить непосредственному начальнику или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.
УВЕДОМЛЕНИЕ
о факте обращения к работнику бюро судебно- медицинской
экспертизы в целях склонения его к совершению
коррупционных правонарушений
Сообщаю, что:
1. _______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
_________ ___________________________________
дата подпись, инициалы и фамилия
ОБРАЩЕНИЕ
работника учреждения, граждан по фактам коррупционных
правонарушений в бюро судебно- медицинской экспертизы
Сообщаю, что:
Ф.И.О. заявителя
2.______________________________________________________________________________
(описание обстоятельств, при которых заявителю стало известно о случаях совершения коррупционных правонарушений в ГКУ «БСМЭ»»)
________________________________________________________________________________
(подробные сведения о коррупционных правонарушениях)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ _______
________________________________________________________________________________
(материалы, подтверждающие Ваше обращение, при их наличии)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________ _______________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
В целях обеспечения эффективного исполнения возложенных на работников обязанностей регламентируются процедуры их соблюдения.
Исходя их положений статьи 57 ТК РФ по соглашению сторон в трудовой договор, заключаемый с работником при приёме его на работу вУчреждение, могут включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные данным локальным нормативным актом — «Антикоррупционная политика».
Общие и специальные обязанности рекомендуется включить в трудовой договор с работником Учреждения. При условии закрепления обязанностей работника в связи с предупреждением и противодействием коррупции в трудовом договоре работодатель вправе применить к работнику меры дисциплинарного взыскания, включая увольнение, при наличии оснований, предусмотренных ТК РФ, за совершения неправомерных действий, повлекших неисполнение возложенных на него трудовых обязанностей.
Установление перечня реализуемых учреждением антикоррупционных мероприятий, стандартов и процедур и порядок их выполнения (применения)
Направление | Мероприятие |
Нормативное обеспечение, закрепление стандартов поведения и декларация намерений | Разработка и принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации |
Разработка и внедрение положения о конфликте интересов | |
Разработка и введение специальныхантикоррупционных процедур | Введение процедуры информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядка рассмотрения таких сообщений, включая создание доступных каналов передачи обозначенной информации (механизмов «обратной связи», телефона доверияи т. п.) |
Введение процедуры информирования работодателя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами и порядка рассмотрения таких сообщений, включая создание доступных каналов передачи обозначенной информации (механизмов «обратной связи», телефона доверия и т. п.) | |
Введение процедуры информирования работниками работодателя о возникновении конфликта интересов и порядка урегулирования выявленного конфликта интересов | |
Проведение периодической оценки коррупционных рисков в целях выявления сфер деятельности организации, наиболее подверженных таким рискам, и разработки соответствующих антикоррупционных мер | |
Обучение и информирование работников | Ежегодное ознакомление работников под роспись с нормативными документами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции в организации |
Проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции | |
Организация индивидуального консультирования работников по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур | |
Обеспечение соответствия системы внутреннего контроля и аудита организации требованиям антикоррупционной политики организации | Осуществление регулярного контроля соблюдения внутренних процедур |
Осуществление регулярного контроля данных бухгалтерского учета, наличия и достоверности первичных документов бухгалтерского учета | |
Оценка результатов проводимой антикоррупционной работы и распространение отчетных материалов | Проведение регулярной оценки результатов работы по противодействию коррупции |
Подготовка и распространение отчетных материалов о проводимой работе и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции |
Ежегодно в Учреждении утверждается План реализации антикоррупционных мероприятий.
Ответственность работников за несоблюдение требований антикоррупционной политики
8.1 Начальник Учреждения и работники всех структурных подразделений, независимо от занимаемой должности, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за соблюдение принципов и требований настоящей Политики.
8.2. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, могут быть привлечены к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой или уголовной ответственности по инициативе Учреждения, правоохранительных органов или иных лиц в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
8.3. Каждый работник должен быть ознакомлен под подпись с Антикоррупционной политикой Учреждения и локальными нормативными актами, касающимися противодействия коррупции, изданными в Учреждении, и соблюдать принципы и требования данных документов.
Порядок пересмотра и внесения изменений в антикоррупционную политику учреждения
Данный локальный нормативный акт может быть пересмотрен, в него могут быть внесены изменения в случае изменения законодательства РФ. Конкретизация отдельных аспектов антикоррупционной политики может осуществляться путем разработки дополнений и приложений к данному Положению.
Приложение 1
к Положению
об антикоррупционной
политике ГКУ «БСМЭ»
Положение
о комиссии по противодействию коррупции ГКУ «БСМЭ»
Общие положения
-выявления причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции;
-подготовки предложений по совершенствованию правового регулирования вопросов противодействия коррупции.
-рассматривает предложения работников структурных подразделений учреждения о мерах по предупреждению коррупции;
— изучает, анализирует и обобщает поступающие в комиссию документы и иные материалы о коррупции и противодействии коррупции и информирует руководителя учреждения о результатах этой работы;
Приложение 2
к Положению
об антикоррупционной
политике ГКУ «БСМЭ»
Кодекс этики и служебного поведения
работников ГКУ «БСМЭ»
Общие положения
-добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;
2.3. Работники, сознавая ответственность перед гражданами, обществом и государством, призваны:
-соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Тверской области, не допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам;
-осуществлять свою деятельность в пределах предмета и целей деятельности учреждения;
-проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
-воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности учреждения, руководителя учреждения, если это не входит в должностные обязанности и компетентность работника;
-соблюдать установленные в учреждении правила предоставления служебной информации и публичных выступлений;
-не получать в связи с исполнением трудовых обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения);
Работник обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
-принимать меры по предупреждению коррупции, а также меры к тому, чтобы подчиненные ему работники не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости;
Работники должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
Приложение 3
к Положению
об антикоррупционной
политике ГКУ «БСМЭ»
Положение
о конфликте интересов ГКУ «БСМЭ»
Цели и задачи Положения
2.1. Основными мерами по предотвращению конфликтов интересов являются:
-строгое соблюдение руководителем учреждения, работниками обязанностей, установленных законодательством, Уставом учреждения, иными локальными нормативными актами, должностными инструкциями;
-утверждение и поддержание организационной структуры учреждения, которая четко разграничивает сферы ответственности, полномочия и отчетность;
-распределение должностных обязанностей работников таким образом, чтобы исключить конфликт интересов и условия его возникновения, возможность совершения правонарушений и преступлений и осуществления иных противоправных действий при осуществлении уставной деятельности;
-представление гражданами при приеме на должности, включенные в Перечень должностей ГКУ «БСМЭ» с высоким риском коррупционных проявлений, декларации конфликта интересов (Приложение 1 к Положению о конфликте интересов);
-запрет на использование, а также передачу информации, которая составляет служебную или коммерческую тайну, для заключения сделок третьими лицами.
З. Обязанности руководителя учреждения и работников по предотвращению конфликта интересов
3.1. В целях предотвращения конфликта интересов руководитель учреждения и работники обязаны:
-исполнять обязанности с учетом разграничения полномочий, установленных локальными нормативными актами учреждения;
-воздерживаться от совершения действий и принятия решений, которые могут привести к возникновению конфликтных ситуаций, в том числе не получать материальной и (или) иной выгоды в связи с осуществлением ими трудовых обязанностей;
-уведомлять своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно, в письменной форме.
-исключить возможность вовлечения руководителя учреждения и работников в осуществление противоправной деятельности;
-обеспечивать достоверность бухгалтерской отчетности и иной публикуемой
информации;
-соблюдать нормы делового общения и принципы профессиональной этики в соответствии с Кодексом этики и служебного поведения работников учреждения;
-обеспечить своевременное выявление конфликтов интересов на самых ранних стадиях их развития и внимательное отношение к ним со стороны руководителя учреждения и работников.
— ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;
— добровольном отказе работника или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;
— пересмотре и изменении трудовых обязанностей работника;
— временном отстранении работника от должности, если его личные интересы входят в противоречие с трудовыми обязанностями;
— переводе работника на должность, предусматривающую выполнение трудовых обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;
— передаче работником принадлежащего ему имущества, являющегося основой возникновения конфликта интересов, в доверительное управление;
— отказе работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами учреждении;
— увольнении работника из учреждения по инициативе работника;
— увольнении работника по инициативе работодателя за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.
Куда можно обратиться
по вопросам противодействия коррупции, сообщить о коррупционных нарушениях
по факсу: 8 (48) 44-42-74
№ п.п. | ФИО, должность | Телефон |
1 | Махлис Александр Владимирович- начальник бюро | 8(48 22) 44-42-74 |
2 | Романов Александр Николаевич- зам. по экспертной работе | 8(48 22) 44-42-74 |
3 | Петрунина Ольга Владимировна- зам. по экономическим вопросам | 8(48 22) 44-43-30 |
4 | Воронин Роман Владимирович- зам. по ГО и МР | 8(48 22) 44-31-81 |
5 | ИшхановаТатьяна Валерьевна- начальник отдела кадров | 8(48 22) 44-31-81 |
6 | БегачеваЛинда Сергеевна- главная медицинская сестра | 8(48 22) 44-94-18 |
7 | ЗолотареваТатьяна Сергеевна- юрисконсульт | 8(48 22) 44-43-30 |
Приложение 1
к Положению о конфликте интересов
в ГКУ «БСМЭ»
Декларация конфликта интересов
Кому:________________________________________________(указывается ФИО и должность непосредственного начальника) |
От кого________________________________________________(ФИО работника, заполнившего Декларацию) |
Должность:________________________________________________ |
Дата заполнения:___________________________________________ |
Декларация охватывает период времени с «_____»_____20 г. |
___________________________подпись
Перед заполнением настоящей Декларации я ознакомился с Антикоррупционной политикой ГКУ «БСМЭ»; мне понятны Кодекс этики и служебного поведения работников учреждения, Положение о конфликте интересов и Регламент обмена подарками и знаками делового гостеприимства учреждения.
Необходимо внимательно ознакомиться с приведенными ниже вопросами и ответить «да» или «нет» на каждый из вопросов. Ответ «да» необязательно означает наличие конфликта интересов, но выявляет вопрос, заслуживающий дальнейшего обсуждения и рассмотрения непосредственным начальником. Необходимо дать разъяснения ко всем ответам «да» в пункте 9 формы.
При заполнении Декларации необходимо учесть, что все поставленные вопросы распространяются не только на Вас, но и на Ваших супругу(а) (или партнера в незарегистрированном браке), родителей (в том числе приемных), детей (в том числе приемных), родных и двоюродных братьев и сестер.
1.1.1 Владеете ли Вы или лица, действующие в Ваших интересах, прямо или как бенефициар, акциями (долями, паями) или любыми другими финансовыми интересами:
1.1.2. В другой компании, находящейся в деловых отношениях с организацией (контрагенте, подрядчике, консультанте, клиенте и т.п.)?
1.1.3.В компании или организации, которая может быть заинтересована или ищет возможность построить деловые отношения с организацией или ведет с ней переговоры?
1.1.4. В деятельности учреждения- конкуренте или физическом лице-конкуренте учреждения?
1.1.5. В компании или организации, выступающей стороной в судебном или арбитражном разбирательстве с учреждением?
1.1.6. Если ответ на один из вопросов является «ДА», то имеется ли на это у Вас на это письменное разрешение от соответствующего органа организации, уполномоченного разрешать конфликты интересов, или работника, которому были делегированы соответствующие полномочия?
1.2.1. Являетесь ли Вы или лица, действующие в Ваших интересах, членами органов управления (Совета директоров, Правления) или исполнительными руководителями (директорами, заместителями директоров т.п.), а также работниками, советниками, консультантами, агентами или доверенными лицами:
1.3.1. В компании, находящейся в деловых отношениях с учреждением?
1.3.2.В компании, которая ищет возможность построить деловые отношения с учреждении, или ведет с ней переговоры?
1.3.3. В учреждениях осуществляющих судебно- медицинскую деятельность?
1.3.4. В компании, выступающей или предполагающей выступить стороной в судебном или арбитражном разбирательстве с учреждением?
1.4.1. Участвуете ли вы в настоящее время в какой-либо иной деятельности, кроме описанной выше, которая конкурирует с интересами учреждении в любой форме, включая, но не ограничиваясь, приобретением или отчуждением каких-либо активов (имущества) или возможностями развития бизнеса или бизнес проектами?
3.1. Производили ли Вы когда-либо платежи, предлагали осуществить какой-либо платеж, санкционировали выплату денежных средств или иных материальных ценностей, напрямую или через третье лицо государственному служащему, кандидату в органы власти или члену политической партии для получения необоснованных привилегий или оказания влияния на действия или решения, принимаемые государственным институтом, с целью сохранения деятельности или приобретения новых возможностей для деятельности учреждения?
Инсайдерская информация
7.1. Нарушали ли Вы требования Регламента обмена подарками и знаками делового гостеприимства учреждения?
8.1. Известно ли Вам о каких-либо иных обстоятельствах, не указанных выше, которые вызывают или могут вызвать конфликт интересов, или могут создать впечатление у Ваших коллег и руководителей, что Вы принимаете решения под воздействием конфликта интересов?
Декларация о доходах
Настоящим подтверждаю, что я прочитал и понял все вышеуказанные вопросы, а мои ответы и любая пояснительная информация являются полными, правдивыми и правильными.
Подпись:_________________________ ФИО:_______________________
Достоверность и полнота изложенной в Декларации информации проверена:
начальник отдела кадров:________________________________
юрисконсульт:_________________________________________
Решение непосредственного руководителя по декларации
Конфликт интересов не был обнаружен | |
Я не рассматриваю как конфликт интересов ситуацию, которая, по мнению декларировавшего их работника, создает или может создать конфликт с интересами учреждения. | |
Я ограничил работнику доступ к информации учреждения, которая может иметь отношение к его личным частным интересам работника(указать какой информации) | |
Я отстранил (постоянно или временно) работника от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов(указать, от каких вопросов) | |
Я пересмотрел круг обязанностей и трудовых функций работника(указать каких обязанностей) | |
Я временно отстранил работника от должности, которая приводит к возникновению конфликта интересов между его должностными обязанностями и личными интересами | |
Я перевел работника на должность, предусматривающую выполнение служебных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов | |
Я ходатайствовал перед вышестоящим руководством об увольнении работника по инициативе организации за дисциплинарные проступки согласно действующему законодательству | |
Я передал декларацию вышестоящему руководителю для проверки и определения наилучшего способа разрешения конфликтов интересов. |
Непосредственный руководитель:
Приложение 2
к Положению о конфликте интересов в
ГКУ «БСМЭ»
Типовые ситуации конфликта интересов
Пример: руководитель принимает решение об увеличении заработной платы (выплаты премии) в отношении своего подчиненного, который одновременно связан с ним родственными отношениями.
Возможные способы урегулирования: отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов; перевод работника (его подчиненного) на иную должность или изменение круга его должностных обязанностей.
Пример: работник организации, ответственный за закупку материальных средств производства, осуществляет выбор из ограниченного числа поставщиков. Руководителем отдела продаж одного из потенциальных поставщиков является родственник работника организации.
Пример: работнику организации, обладающему конфиденциальной информацией о деятельности организации, поступает предложение о работе от организации, являющейся конкурентом его непосредственного работодателя.
Возможные способы урегулирования: отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов; рекомендация работнику отказаться от выполнения иной оплачиваемой работы.
Пример: работник организации А выполняет по совместительству иную работу в организации Б, являющейся дочерним предприятием организации А. При этом трудовые обязанности работника в организации А связаны с осуществлением контрольных полномочий в отношении организации Б.
Возможные способы урегулирования: изменение должностных обязанностей работника; отстранение работника от осуществления рабочих обязанностей в отношении материнской, дочерней или иным образом аффилированной организации; рекомендация работнику отказаться от выполнения иной оплачиваемой работы.
Пример: работник организации, оказывающей транспортные услуги населению в сфере общественного транспорта, принимает решение о закупке автоматических средств контроля пассажиров, основанных на технологических разработках, патенты на которые принадлежат работнику.
Возможные способы урегулирования: отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов.
Пример: работник организации А принимает решение об инвестировании средств организации А. Потенциальным объектом инвестиций является организация Б, ценные бумаги которой принадлежат работнику.
Возможные способы урегулирования: отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов; изменение трудовых обязанностей работника; рекомендация работнику продать имеющиеся ценные бумаги или передать их в доверительное управление.
Пример: работник организации А имеет кредитные обязательства перед организацией Б, при этом в трудовые обязанности работника А входит принятие решений о привлечении заемных средств.
Возможные способы урегулирования: отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов; изменение трудовых обязанностей работника; помощь работнику в выполнении финансовых или имущественных обязательств, например, путем предоставления ссуды организацией-работодателем.
Пример: организация Б имеет перед работником организации А долговое обязательство за использование товаров, являющихся результатами интеллектуальной деятельности, на которую работник или иное лицо, с которым связана личная заинтересованность работника, обладает исключительными правами. При этом в полномочия работника организации А входит принятие решений о сохранении или прекращении деловых отношений организации А с организацией Б, в которых организация Б очень заинтересована.
Возможные способы урегулирования: отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов; изменение трудовых обязанностей работника.
Пример: работник организации А, в чьи трудовые обязанности входит контроль за качеством товаров и услуг, предоставляемых организации А контрагентами, получает значительную скидку на товары организации Б, которая является поставщиком компании А.
Возможные способы урегулирования: рекомендация работнику отказаться от предоставляемых благ или услуг; отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов; изменение трудовых обязанностей работника.
Пример: работник организации получает в связи с днем рождения дорогостоящий подарок от своего подчиненного, при этом в полномочия работника входит принятие решений о повышении заработной платы подчиненным сотрудникам и назначении на более высокие должности в организации.
Возможные способы урегулирования: рекомендация работнику вернуть дорогостоящий подарок дарителю; установление правил корпоративного поведения, рекомендующих воздерживаться от дарения и принятия дорогостоящих подарков; перевод работника (его подчиненного) на иную должность или изменение круга его должностных обязанностей.
Пример: организация Б заинтересована в заключении долгосрочного договора аренды производственных и торговых площадей с организацией А. Организация Б делает предложение трудоустройства работнику организации А, уполномоченному принять решение о заключении договора аренды, или иному лицу, с которым связана личная заинтересованность работника организации А.
Возможные способы урегулирования: отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов.
Пример: работник организации А, занимающейся разведкой и добычей полезных ископаемых, сообщает о заинтересованности организации А в приобретении земельных участков владельцу этих участков, который является его другом.
Возможные способы урегулирования: установление правил корпоративного поведения, запрещающих работникам разглашение или использование в личных целях информации, ставшей им известной в связи с выполнением трудовых обязанностей.
Приложение 4
к Положению
об антикоррупционной
политике ГКУ «БСМЭ»
Регламент обмена подарками
и знаками делового гостеприимства в ГКУ «БСМЭ»
Общие положения
1.1 Настоящий Регламент обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства в ГКУ «БСМЭ» (далее — Регламент обмена деловыми подарками) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Закона о противодействии коррупции, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кодексом этики и служебного поведения работников учреждения и основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
1.2 Целями Регламента обмена деловыми подарками являются:
-определение единых для всех работников требований к дарению и принятию деловых подарков, к организации и участию в представительских мероприятиях;
-минимизирование рисков, связанных с возможным злоупотреблением в области подарков, представительских мероприятий. Наиболее серьезными из таких рисков являются опасность подкупа и взяточничества, несправедливость по отношению к контрагентам, протекционизм внутри учреждения.
1.3 Учреждение исходит из того, что долговременные деловые отношения, основанные на доверии, взаимном уважении и взаимной выгоде, играют ключевую роль в достижении успеха учреждения.
1.4 Отношения, при которых нарушается закон и принципы деловой этики, вредят репутации учреждения и честному имени ее работников и не могут обеспечить устойчивое долговременное развитие учреждения. Такого рода отношения не могут быть приемлемы в практике работы учреждения.
1.5 Работникам, представляющим интересы учреждения или действующим от его имени, важно понимать границы допустимого поведения при обмене деловыми подарками и оказании делового гостеприимства.
1.6. При употреблении в настоящем Регламенте обмена деловыми подарками терминов, описывающих гостеприимство: «представительские мероприятия», «деловое гостеприимство», «корпоративное гостеприимство» — все положения данного Регламента
—————————————————————————————————————————————
Государственное казенное учреждение
«Бюро судебно-медицинской экспертизы»
(ГКУ «БСМЭ»)
Методические рекомендации
по вопросам противодействия коррупции
Взятка – это принимаемые должностным лицом материальные ценности (предметы или деньги) или какая-либо имущественная выгода или услуги за действие (или бездействие), в интересах взяткодателя, которое это лицо могло или должно было совершить в силу своего служебного положения. Получение и дача взятки работниками является одним из проявлений коррупции.
Взятка может выражаться:
— в передаче недвижимости (квартира, дом, дача, гараж, земельный участок и т.п.), денежных купюр, в том числе в валюте, банковских и дорожных чеков, банковских пластиковых карточек с внесенной денежной суммой, ценных бумаг, изделий из драгоценных камней и металлов, транспортных средств, продуктов питания, приборов и устройств бытового назначения и т.д.;
— в банковской ссуде в долг или под видом погашения несуществующего долга, льготном кредите или снижении процентных ставок по кредиту, продаже товаров по заниженной цене, заключении фиктивных трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его близким, родственникам и знакомым, завышении гонорара за публикации и выступления, преднамеренном проигрыше в азартные игры, прощении долга, уменьшении арендной платы и т.д.;
— в оказании услуг по лечению, строительным и ремонтным работам, санаторным и туристическим путевкам, оплате развлечений и других расходов по заниженной стоимости или безвозмездно.
Наиболее часто в массовом сознании взятка ассоциируется с денежными купюрами. Однако подарок должностному лицу, от которого зависит принятие решений, также может считаться взяткой, если его стоимость превышает 5 МРОТ. С учетом статьи 575 Гражданского кодекса Российской Федерации, предельная стоимость подарка не должна превышать 3000 (трех тысяч) рублей.
Работники Бюро не вправе получать в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей не предусмотренные законодательством Российской Федерации вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов) и подарки от физических и юридических лиц.
Коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также от имени или в интересах юридического лица.
ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ?
Взяткополучателем признается только должностное лицо, то есть лицо, осуществляющее по назначению или по результатам выборов, функции представителя власти или временно или постоянно занимающее в государственных учреждениях, предприятиях, организациях, партиях, общественных учреждениях, организациях должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей, либо выполняющее их по специальному полномочию.
Действия по передаче и приѐму взятки противозаконны и подпадают под действие Уголовного кодекса Российской Федерации.
Ответственность за получение взятки квалифицируется статьей 290 Уголовного кодекса Российской Федерации.
С учетом размера взятки, должностного статуса получившего еѐ лица, в группе лиц совершено преступлений или в одиночку наказание может быть назначено от штрафа в размере двадцатипятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет до лишения свободы на срок до пятнадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки.
Взяткодатель – лицо давшее взятку.
За дачу взятки (статья 291 Уголовного кодекса Российской Федерации), в зависимости от тех же обстоятельств, наказание может составлять от штрафа в размере пятнадцатикратной суммы взятки до двенадцати лет лишения свободы со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки.
При этом лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило о даче взятки органу, имеющему право возбудить уголовное дело.
Кроме уголовного наказания за получение и дачу взятки, статья 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена ответственность за посредничество во взяточничестве, то есть непосредственная передача взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя либо иное способствование взяткодателю и (или) взяткополучателю в достижении либо реализации соглашения между ними о получении и даче взятки; в зависимости от тяжести содеянного, посредник может понести наказание от штрафа в размере от двадцатикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или до двенадцати лет лишения свободы со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки.
Лицо, являющееся посредником во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно после совершения преступления активно способствовало раскрытию и (или) пресечению преступления и добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о посредничестве во взяточничестве.
Необходимо отметить, что, если имущественные выгоды в виде денег, иных ценностей, оказания материальных услуг предоставлены родным и близким должностного лица с его согласия либо если он не возражал против этого и использовал свои служебные полномочия в пользу взяткодателя, действия должностного лица следует квалифицировать как получение взятки.
ОТ ИМЕНИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА?
Под незаконным вознаграждением от имени юридического лица (статья 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) понимаются незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом действия (бездействие), связанного с занимаемым им служебным положением.
За совершение подобных действий к юридическому лицу применяются меры административной ответственности в виде штрафа в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица.
Понятие «взятка» чаще используется для обозначения подкупа, тогда как для обозначения подкупа сотрудника коммерческой структуры принято использовать термин «Коммерческий подкуп».
Коммерческий подкуп (статья 204 Уголовного кодекса Российской Федерации) – незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением.
В отношении виновного лица может быть вынесено наказание от штрафа в размере от десятикратной суммы коммерческого подкупа с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет лишения свободы на срок до двенадцати лет со штрафом в размере до пятидесятикратной суммы коммерческого подкупа.
Письменное информирование представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, является обязанностью всех работников Бюро.
Произносит иносказательные двусмысленные фразы о возможной благодарности (дарение предметов, передача денег, недвижимости) с его стороны или лиц, которых он представляет, в случае положительного решения вопроса.
Кроме этого посетитель может вести речь о том, что в силу специфики его работы, он способен оказать определенные услуги за Ваше содействие.
В этом случае не прикасайтесь к оставленным предметам, немедленно пригласите в свой служебный кабинет непосредственного руководителя, других работников Бюро, при необходимости составьте акт и обратитесь в правоохранительные органы.
Следует воздерживаться от употребления в разговоре следующих выражений: «вопрос решить трудно, но можно», «спасибо на хлеб не намажешь», «договоримся», «нужны более веские аргументы», «нужно обсудить параметры», «ну что делать будем?» и т.д.
Избегать обсуждения определенных тем, например:
— низкий уровень заработной платы работника и нехватка денежных средств на реализацию тех или иных нужд;
— желание приобрести то или иное имущество, получить ту или иную услугу, отправиться в туристическую поездку;
— отсутствие работы у родственников работника;
— необходимость поступления детей работника в образовательные учреждения и т.д.
Воздерживаться от предложений следует даже в том случае, когда такие предложения продиктованы благими намерениями и никак не связаны с личной выгодой работника.
К числу таких предложений относятся, например предложения:
— предоставить работнику и (или) его родственникам скидку;
— воспользоваться услугами конкретной компании и (или) экспертов для устранения выявленных нарушений, выполнения работ в рамках государственного контракта, подготовки необходимых документов;
— внести деньги в конкретный благотворительный фонд;
— поддержать конкретную спортивную команду и т.д.
Необходимо не совершать определенные действия, которые могут быть восприняты как согласие принять взятку или просьба о даче взятки, например:
— регулярное получение подарков, даже стоимостью менее 3000 рублей;
— посещения ресторанов совместно с представителями организации, которая извлекла, извлекает или может извлечь выгоду из решений или действий (бездействия) служащего или работника.
Невыполнение работником этой обязанности является правонарушением, влекущим его увольнение либо привлечение к иным видам ответственности в соответствии с действующим законодательством.
К ПОЛУЧЕНИЮ ВЗЯТКИ?
Постараться наиболее точно запомнить выдвигаемые посетителем условия, при исполнении которых Вы будете отблагодарены, и в чем эта благодарность будет выражаться.
При подаче письменного заявления, в нем указывается следующее:
— должность, звание, ФИО руководителя подразделения, которому подается заявление; Ваши ФИО, адрес места жительства и работы, занимаемая должность, номера контактных телефонов;
— далее в свободной форме излагается кто, где и когда предложил Вам вознаграждение (в чем оно будет выражаться) за осуществление Вами определенных действий (бездействие) и в чем они должны быть выражены.
Ваше сообщение подлежит обязательному приему и регистрации (круглосуточно) в учетной документации дежурных частей (приемная) правоохранительных и контролирующих органов независимо от места и времени совершения преступления, для незамедлительного проведения следственно-оперативных мероприятий.
Вы имеете право поинтересоваться должностью, фамилией и номером рабочего телефона принявшего заявление сотрудника.
При подаче письменного заявления, Вам обязаны выдать талон-уведомление, где указываются сведения принявшего заявление сотрудника, его подпись, время и дата приема заявления, присвоенный Вашему заявлению регистрационный номер учетной документа.
Начальнику ГКУ «БСМЭ»
А.В. Махлису
от______________________
_______________________
ФИО / должность /подразделение
Уведомление о факте обращения
в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений
Сообщаю, что:
(описание обстоятельств, при которых стало известно о случаях обращения
_____________________________________________________________________________
к работнику ГКУ«Бюро судебно-медицинской экспертизы»
_____________________________________________________________________________
в связи с исполнением им служебных обязанностей
_____________________________________________________________________________
каких-либо лиц в целях склонения его к совершению
_____________________________________________________________________________
коррупционных правонарушений)
_____________________________________________________________________________
(дата, место, время, другие условия)
_____________________________________________________________________________
(подробные сведения о коррупционных правонарушениях, которые
_____________________________________________________________________________
должен был бы совершить работник
_____________________________________________________________________________
по просьбе обратившихся лиц)
_____________________________________________________________________________
(все известные сведения о физическом (юридическом) лице,
_____________________________________________________________________________
склоняющим к коррупционному правонарушению)
_____________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________
(способ и обстоятельства склонения к коррупционному правонарушению
_____________________________________________________________________________
(подкуп, угроза, обман и т.д.), а также информация об отказе
_____________________________________________________________________________
(согласии) принять предложение лица о совершении
_____________________________________________________________________________
коррупционного правонарушения)
_________________________________________________________________________________________ _______________________________ _________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Начальнику ГКУ «БСМЭ»
А.В. Махлису
от______________________
________________________
(ФИО гражданина)
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(наименование организации,
место жительства, телефон)
ОБРАЩЕНИЕ
гражданина, представителя организации
по фактам коррупционных правонарушений
Сообщаю, что:
(гражданин или работник ГКУ «Бюро судебно-медицинской экспертизы», представитель сторонней организации)
2.__________________________________________________________________________________
(описание обстоятельств, при которых заявителю стало известно о случаях совершения коррупционных правонарушений в ГКУ «Бюро судебно-медицинской экспертизы»)
(подробные сведения о коррупционных правонарушениях)
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(материалы, подтверждающие Ваше обращение, при наличии)
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_______________ _______________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
___________________________________________________________________________________
Персональный состав комиссии
по вопросам противодействия
коррупции и по урегулированию конфликтов интересов
ГКУ «БСМЭ»
Председатель комиссии: | ||
Романов А.Н. | Заместитель начальника по экспертной работе. | |
Члены комиссии: | ||
1. | Махлис А.В | Начальник ГКУ «БСМЭ». |
2. | Петрунина О.В. | Заместитель начальника по экономическим вопросам. |
3. | Воронин Р.В. | Заместитель начальника по ГО и МР. |
4. | Ишханова Т.В. | Начальник отдела кадров. |
6. | Бегачева Л.С. | Главная медицинская сестра, секретарь комиссии. |
7. | Золотарева Т.С. | Юрисконсульт. |
__________________________________________________________________________________________________
План противодействия коррупции ГКУ «БСМЭ» 2018 годы
№ п/п | Название мероприятия | Срок выполнения | Ответственный исполнитель |
1. | 2. | 3. | 4. |
1.Организационно-методическое и правовое обеспечение учреждения |
1.1Организация и обеспечение работы по рассмотрению сообщений о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений, регистрация таких сообщений и организация проверки содержащихся в них сведенийПо мере поступленияКомиссия попротиводействию
коррупции1.2Разработка и принятие правовых актов, регламентирующих вопросы предупреждения и противодействия коррупции Подготовка методических материалов, памяток по профилактике коррупционных нарушений в ГКУ «БСМЭ»По мере необходимости обновления информацииЮрисконсульт1.3Своевременная корректировка плана противодействия коррупции на 2016 год с учетом изменений в законодательствеПо мере внесения изменений в законодательствоЮрисконсульт1.4Разработка и принятие Свода правил служебного поведения и этики работников ГКУ « БСМЭ»IV кварталНачальник отдела кадров1.5Введение антикоррупционного положения в трудовые договоры и должностные инструкции работников ГКУ «БСМЭ»Постоянно по мере необходимостиНачальник отдела кадров, заведующий организационно- методическим отделом1.6Размещение информации о антикоррупционной деятельности на официальном сайте ГКУ «БСМЭ» — sudmed69По мере необходимости обновления информацииСпециалистIT-технологий-электроник1.7Индивидуальное консультирование, разъяснение положений антикоррупионной политикиПо мерепоступления
обращенийЮрисконсульт1.8Организация личного приема гражданПо мерепоступления
обращенийНачальник бюро,Заместитель начальника бюро по экспертной работе1.9Ежегодное рассмотрение вопросов исполнения законодательства о борьбе с коррупцией на совещаниях при руководителе, оперативных совещанияхв течение года постоянноНачальник бюро, Юрисконсульт2.Антикоррупционное образование, пропаганда антикоррупционного поведения.
Информирование общества о мерах, принимаемых учреждением в целях противодействия коррупции
2.1Проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупцииПо мере необходимости, не реже 1 раза в годЮрисконсульт2.2Участие в обучающих мероприятиях по вопросам профилактики и противодействия коррупции лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в ГКУ «БСМЭ»ПостоянноЗаместитель начальника бюро по экспертной работе2.3Обеспечение функционирования в учреждении «горячей линии» по вопросам противодействия коррупцииПостоянноЗаместитель начальника бюро по экспертной работе2.4Ведение на официальном сайте учреждения раздела «Противодействие коррупции» и размещение информации в актуальном состоянииПостоянноСпециалист отдела кадров, специалист IT-технологийэлектроник.2.5Организация проведения мероприятия в ГКУ «БСМЭ» , посвященных Международному дню борьбы с коррупциейЕжегоднок 9 декабряЗав. организационно- методическим отделом.2.6Информирование работников учреждения о выявленных фактах коррупции среди сотрудников ГКУ «БСМЭ» и мерах, принятых в целях исключении подобных фактов в дальнейшей практикеПостоянноначальник отдела кадров.3.Внедрение антикоррупционных механизмов в деятельность ГКУ «БСМЭ»
3.1Взаимодействие ГКУ «БСМЭ» с правоохранительными органами по вопросам противодействия коррупцииВ течение года постоянноНачальник бюро,зам. начальника по экспертной работе,
юрисконсульт.3.2Сбор деклараций конфликта интересов с лиц. занимающих должности с высоким риском коррупционных проявленийЕжегодно, до 29 февраляРуководители структурных подразделений, специалист отдела кадров3.3Анализ и уточнение должностных обязанностей работников, исполнение которых связано с высоким риском коррупционных проявленийВ течение года по меренеобходимостиСпециалист отдела кадров3.4Контроль за соблюдением требований к служебному поведению работников ГКУ «БСМЭ»В течение года постоянноЗаведующиеструктурными
подразделениями, главная мед. сестра
4.Осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности в ГКУ «БСМЭ» с целью предупреждения коррупции
4.1Контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд ГКУ «БСМЭ»В течение года постоянноКомиссия по закупкам4.2Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения.В течение года постоянноКомиссия по закупкам4.3Контроль за целевым использованием средств, в соответствии с договорами для нужд учрежденияВ течение года постоянноНачальник бюро,Заместитель начальника бюро по экономическим вопросам4.4Организация контроля за использованием денежных средств и имущества ГКУ «БСМЭ»В течение года постоянноНачальник бюро,заместитель начальника бюро по экономическим вопросам,
начальник хозяйственного отдела
4.5Организация контроля за финансово-хозяйственной деятельностью ГКУ «БСМЭ»В течение года постояннозаместитель начальника бюро по экономическим вопросам,начальник хозяйственного отдела
4.6Организация контроля за использованием денежных средств и имущества ГКУ «БСМЭ»В течение года постоянноНачальник бюро, заместитель начальника бюро по экономическим вопросам,начальник хозяйственного отдела
4.7Осуществление регулярного контроля экономической обоснованности расходов в сферах с высоким коррупционным риском: обмен деловыми подарками, представительские расходы, благотворительные пожертвованияВ течение года постояннозаместитель начальника бюро по экономическим вопросам5.Меры по профилактике коррупции и повышению эффективности противодействия коррупции
5.1Осуществление мониторинга коррупционных проявлений посредством анализа жалоб и обращений граждан и организаций, поступающих в адрес учрежденияПо мере необходимостиНачальник бюро;начальник отдела кадров5.2Привлечение к дисциплинарной ответственности работников учреждения, не принимающих должных мер по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства.В течение года постоянноНачальник бюро,заместители начальника бюро, начальник отдела кадров,
руководители
структурных
подразделений,
главная медицинская сестра5.3Проведение оценки коррупционных рисков в целях выявления сфер деятельности организации, наиболее подверженных таким рискам, и разработки соответствующих антикоррупционных мерПо мере необходимости, не реже 1 раза в годОтветственные за реализацию антикоррупционной политики-члены комиссии по противодействию коррупции.5.4Оценка результатов проводимойантикоррупционной работы и распространение отчетных материалов в сфере противодействия коррупции в ГКУ «БСМЭ»По мере необходимости, не реже 1 раза в годНачальник бюро, зам. начальника по экспертной работе, ответственные зареализацию
антикоррупционной
политики, специалист отдела кадров.
отделом Начальника специалист отдела кадров
Учетная политика на 2021 ГКУ БСМЭ
Учетная политика на 2022 ГКУ БСМЭ
Учетная политика на 2024 ГКУ БСМЭ
Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Разработка Энтерматик