banner

Документы

 Свидетельство о государственной регистрации

svidetelstvo-o-registratsii_25

 Постановление о создании государственного учреждения

 001_novyiy-razmer  002_novyiy-razmer003_novyiy-razmer

Лицензии на осуществление медицинской деятельности

  Лицензияоборот

БежецкБобкова Бологое ВВол Ржевский трактВВол,Казанский прВесьегонскЗапДвинаКашин Кимры Конаково Конева ЛихославльНелидово Осташков РамешкиРжев Торжок Некрасова Торжок,Больничная Торопец Удомля

 Устав ГКУ «БСМЭ»

ustav-t-l

 

  1. Общие положения

 

 

  1. Настоящий Устав является новой редакцией Устава Государственного учреждения «Тверское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», утвержденного приказом Департамента здравоохранения администрации Тверской области № 87 от 07.04.1998г.

Государственное казенное учреждение Тверской области    «Бюро судебно-медицинской экспертизы» создано в соответствии с распоряжением Правительства  Тверской области от 26.12.2011г. № 408-рп «О создании государственного казенного учреждения Тверской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» путем изменения типа существующего государственного учреждения «Тверское областное бюро судебно-медицинской экспертизы».

  1. Государственное казенное учреждение Тверской области  «Бюро судебно-медицинской экспертизы», именуемое в дальнейшем «Учреждение», является государственным казенным учреждением здравоохранения Тверской области,  финансовое обеспечение деятельности которого, осуществляется за счет средств областного  бюджета Тверской области на основании бюджетной сметы.

 

  1. Функции и полномочия Учредителя от имени Тверской области осуществляют Правительство Тверской области, Министерство здравоохранения Тверской области (далее – Министерство), орган по управлению имуществом Тверской области в рамках предоставленной компетенции.

Собственником имущества Учреждения является Тверская область. Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет орган по управлению имуществом Тверской области в рамках его компетенции.

 

  1. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Тверской области, нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Уставом.

 

  1. Учреждение является в соответствии с бюджетным законодательством получателем бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств — Министерства.

 

  1. Министерство в отношении Учреждения является главным распорядителем бюджетных средств, который распределяет лимиты бюджетных обязательств,  оформляет генеральное разрешение на осуществление приносящей доход деятельности, осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

 

  1. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, лицевые счета в финансовом органе Тверской области, печать с изображением герба Тверской области и со своим полным официальным наименованием, необходимые для осуществления деятельности штампы, бланки, символику.

Организационно-правовая форма Учреждения – государственное казенное  учреждение

Тип: казенное.

Если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральным законодательством.

Государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, Учреждение заключает в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.

 

  1. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.

 

  1. Учреждение самостоятельно, за исключением создания, реорганизации и ликвидации филиалов и представительств, формирует свою структуру, в которую могут входить: отдел судебно-медицинской экспертизы потерпевших, обвиняемых и других лиц; танатологический отдел с судебно-гистологической лабораторией, городскими, районными и межрайоннами отделениями; судебно-медицинская лаборатория в составе судебно-химического, биологического и медико-криминалистического отделений; административно-хозяйственная часть; отдел сложных комиссионных экспертиз; организационно-методический отдел; дежурное отделение с группами быстрого реагирования, другие структурные подразделения. Указанные подразделения осуществляют свою деятельность на основании положений, утвержденных руководителем Учреждения.

 

  1. Наименование Учреждения:

полное: Государственное казенное учреждение Тверской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы»

сокращенное: ГКУ «БСМЭ» .

 

  1. Место нахождения Учреждения: 170024 г. Тверь, ул. Бобкова, д. 10а
  2. Почтовый адрес Учреждения: 170024 г. Тверь, ул. Бобкова, д. 10а
  3. Устав Учреждения, все изменения и дополнения к нему утверждаются Министерством и подлежат регистрации в установленном порядке.

 

  1. Предмет, цели и виды деятельности
  2. Предметом деятельности учреждения является проведение судебно-медицинских экспертиз трупов, живых лиц и вещественных доказательств.

Целью  деятельности Учреждения является удовлетворение потребностей правоохранительных органов в производстве судебно-медицинских экспертиз, потребностей населения – в ряде отдельных исследований на территории Твери и Тверской области, содействие органам здравоохранения и лечебным учреждениям в улучшении качества лечебной помощи населению и проведении профилактических мероприятий.

  1. Для достижения целей, определенных в пункте 14  настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, выполняемые за счет средств областного  бюджета Тверской области:
  • - обеспечение производства судебно-медицинских экспертиз трупов в целях установления или исключения насильственной смерти, определения ее причин, характера и механизма повреждений и травм в целом, давности наступления смерти, определения ее причин, характера и механизма повреждений и травм в целом, давности наступления смерти;
  • - обеспечение производства судебно-медицинских экспертиз и исследований потерпевших, обвиняемых и других лиц для определения характера, тяжести, механизма и давности образования повреждений, половых состояний;
  • - обеспечение производства судебно-медицинских экспертиз вещественных доказательств биологического происхождения, связанных с противоправными действиями;
  • - обеспечение производства судебно-медицинских экспертиз по материалам уголовных и гражданских дел;
  • - обеспечение участия судебно-медицинского эксперта в качестве специалиста в области судебной медицины при проведении первоначальных и других следственных действий;
  • - решение других вопросов в интересах соблюдения законных прав граждан Российской Федерации и других государств;
  • - анализ деятельности лечебно-профилактических учреждений по вопросам верификации клинического и морфологического диагнозов, по дефектам диагностики, оказания медицинской помощи, лечения и ведения медицинской документации;
  • - анализ и обобщение скоропостижной смерти, отравлений и других видов смерти с целью выявления факторов, имеющих значение для разработки органами здравоохранения профилактических мероприятий;
  • - разработка и осуществление мероприятий, направленных на повышение качества медицинских услуг;
  • - обеспечение готовности к работе в экстремальных условиях;
  • - внедрение в практику работы современных методов и средств;
  • - организация планово-финансовой и хозяйственной деятельности, укрепление и развитие материально-технической базы Учреждения;
  • - разработка, организация и осуществление мер по рациональному использованию, повышению профессиональной квалификации и воспитанию кадров;
  • - организация, руководство и контроль за постановкой и достоверностью статистического учета и отчетности в Учреждении;
  • - иные действия, не запрещенные законодательством.
  1. Учреждение вправе в случаях, определенных законодательством, осуществлять следующую приносящую доход деятельность:

— экспертные исследования для граждан и юридических лиц, производство судебных экспертиз по гражданским и арбитражным делам, делам об административных правонарушениях.

Доходы, полученные от приносящей доход деятельности Учреждения, поступают в бюджет Тверской области.

  1. Видами деятельности согласно разделу 2 настоящего Устава в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Учреждение может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

 

  1. Имущество и финансы Учреждения

 

  1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с  законодательством.
  2. Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
  3. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться недвижимым имуществом без согласия собственника имущества.
  4. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством.
  5.  Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:

средства, выделяемые из бюджета Тверской области согласно утвержденной бюджетной смете;

иные источники, не противоречащие федеральному законодательству.

  1. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, разрешённой настоящим Уставом, в полном объёме зачисляются в доход бюджета Тверской области.
  2. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;

предоставлять имущество к учету в реестре государственной собственности Тверской области в установленном порядке.

  1. Имущество Учреждения, закреплённое за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных  законодательством.
  2. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют орган по управлению имуществом Тверской области и Министерство здравоохранения Тверской области в установленном законодательством порядке.

 

 

  1. Организация деятельности Учреждения

 

 

  1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Тверской области и настоящим Уставом.
  2. Управление Учреждением осуществляется его руководителем – начальником, который назначается  и освобождается от должности Министерством в порядке, установленном правыми актами Тверской области.
  3. Начальник осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу и несет ответственность за его деятельность в пределах своей компетенции, издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
  4. К компетенции начальника относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральным законодательством, правовыми актами Тверской области к компетенции Учредителя Учреждения.
  5. Начальник организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
  6. Начальник без доверенности действует от имени Учреждения во всех учреждениях и организациях, в том числе представляет его интересы, заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения в соответствии с действующим законодательством, подписывает заключаемые Учреждением государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.
  7. Начальник по согласованию с Министерством утверждает штатное расписание Учреждения.

Начальник утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения локальные нормативные документы, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

  1. Начальник несет персональную ответственность за деятельность Учреждения, в том числе за невыполнение задач и функций Учреждения, а также за несвоевременное представление отчетности и результатов деятельности Учреждения, за нецелевое использование средств областного бюджета, принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности, а также другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
  2. Начальник обязан:

а) обеспечивать выполнение государственного задания (если оно устанавливается) в полном объеме;

б) обеспечивать исполнение государственных контрактов и иных договорных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств;

в) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;

г) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе на оказание государственных услуг (выполнение работ) и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральным законодательством;

д) обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;

е) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения;

ж) обеспечивать безопасные условия труда работникам и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

з) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в том числе передачу его в аренду и списание;

и) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем создание и ликвидацию обособленных подразделений (городских, районных и межрайонных отделений) Учреждения;

к) обеспечивать выполнение требований по охране труда, гражданской обороне, противопожарной безопасности, охране окружающей среды;

л) выполнять иные обязанности, предусмотренные  законодательством и Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Учредителя.

  1. Отношения работников и Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. Заместители начальника, руководители структурных (в т.ч. обособленных) подразделений назначаются на должность и освобождаются от должности начальником.

В период юридического  отсутствия начальника (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) его обязанности возлагаются на одного из его заместителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  1. За ненадлежащее исполнение обязанностей, нарушение законодательства Российской Федерации и искажение государственной отчетности, руководитель и должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
  2. Главный бухгалтер Учреждения назначается на должность и освобождаются от должности начальником по согласованию с Министерством.
  3. Учреждение в своей деятельности использует формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке.
  4.  Учреждение обеспечивает защиту государственной тайны в соответствии с возложенными целями и в пределах своей компетенции.
  5. Проверку по всем видам деятельности Учреждения осуществляют Учредитель, другие уполномоченные органы в пределах их полномочий, установленных законодательством.
  6. Реорганизация изменение типа, ликвидация Учреждения
  7. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Тверской области или по решению суда.
  8. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области.
  9. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области.
  10. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Тверской области.
  11. Внесение изменений и дополнений в Устав
  12. Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном   законодательством  Тверской области.
  13. Филиалы и представительства
  14. Учреждение в соответствии с  законодательством может иметь филиалы, представительства (обособленные подразделения).